Приложение такси Максим: как скачать, установить и пользоваться


Яндекс. Навигатор

Пожалуй, наиболее полное по функционалу приложение для навигации. Работает в ряде стран бывшего СССР и Турции.
При наличии интернета ориентируется на дорожную ситуацию и предлагает оптимальный маршрут, рассчитывая время проезда и расстояние до конечной точки. Помогает найти заправки, магазины и свободные парковки, а также показывает скорость движения машины, предупреждая о ее превышении. А еще приложением легко управлять голосом — с помощью Алисы, которая может также поиграть в слова или другие интеллектуальные игры.

Android

App Store

«ТОП-10» приложений для автомобиля

Десять мобильных приложений для владельцев автомобилей

Помимо игры «Angry Birds», в которую играют миллионы пользователей смартфонов а еще и фотографирования ими самого себя, эти новые цифровые гаджеты могут быть куда полезнее, чем для одного только развлечения. Наибольшую полезность представляют собой и сами мобильные приложения для автомобилистов. Многие из этих приложений для смартфонов помогут Вам (водителям) сэкономить деньги и время.

Большинство программ для современных цифровых гаджетов очень просты в своем использовании. Но тем не менее, мы предостерегаем всех Вас использовать их во время движения на автомобиле, и особенно в тяжелых дорожных условиях или на большой скорости. Пользование мобильным телефоном очень сильно отвлекает внимание водителя и снижает его реакцию за рулем.

Если Вы все-же хотите воспользоваться смартфоном, то лучше съехать на обочину и остановиться, или в крайнем случае передать свой телефон пассажиру пока Вы управляете автомашиной.

Предлагаем друзья Вашему вниманию обзор мобильных приложений, которые на наш взгляд являются наиболее полезными и приемлемыми любому из автомобилистов. Многие мобильные приложения вполне доступны для смартфонов с операционной системой Android и Iphone на базе системы «IOS». Некоторые из программ подходят в том числе и для «BlackBerry» и для смартфонов на базе «Windows Phone».

МЭТР

Приложение является агрегатором услуг по эвакуации и техпомощи. Программа подбирает компанию, способную решить возникшую проблему. Ситуации бывают разные: от замены колеса и «трезвого водителя» до аварийного вскрытия и ремонта.

В течении минуты операторы найдут ближайший эвакуатор или подходящую станцию техобслуживания. При использовании приложения на услугах техпомощи можно сэкономить. Кроме того, все работы застрахованы, а их стоимость не отличается от первоначальной.

Android

App Store

2) «Multi-топливо»

Десять мобильных приложений для владельцев автомобилей

Это приложение, которое отслеживает цены на топливных заправках. Работает таковое во многих регионах России. Незаменимая вещь для путешествий на автомобиле. Оно поможет заранее выбрать для себя качественную заправку с оптимальной ценой топлива. Также, эта программа для смартфона может строить и маршрут с учетом дорожной обстановки к выбранной Вами АЗС. Часто случается, приезжая в незнакомый населённый пункт, мы с вами, как правило, просто не знаем, где могут быть адекватные цены на топливо и какие заправки в данной местности самые качественные. С этим приложением Вы уважаемые друзья можете быть всегда спокойны и не опасаться того, что купите и заправите некачественное топливо по не совсем справедливой цене.

Приложение работает на iOS, Android и Windows Phone

4) «Yelp»

Десять мобильных приложений для владельцев автомобилей

Практически отзывы там можно найти обо всем, то что Вам может повстречаться на пути. В том числе имеется информация и о свободных местах на парковках находящихся не далеко от Вас.

Приложение работает на iOS, Android, Windows Phone.

Особенности

  • Просмотр свободных заказов. Подробная информация по каждому заказу!
  • Принятие заказов.
  • Автометки по GPS.
  • Просмотр баланса. Сколько вы заработали, а сколько должны отдать таксомоторной компании? Программа ответит и на этот вопрос.
  • История заказов. Недосчитали деньги? Хотите вспомнить, кого подвозили с утра? Приложение ведет историю заказов и предоставляет доступ к ней.

Программа создана российскими разработчиками и адаптирована русскими «умельцами». Интерфейс выполнен на русском языке. Утилита имеет минимальный вес и не нагружает даже слабенькие Андроид-устройства, работающие от версии ОС старше 2.2.

Новый водительский терминал

ДЛЯ ВЕРСИИ MAXIMA TAXI 3.2 и выше текущая версия: 2.0.0.54.5 СКАЧАТЬ

2.0.0.54.5 — Проведены работы по оптимизации механизма округления итоговой стоимости в процессе работы таксометра. — Проведены доработки механизма переключения режима расчёта по расстоянию/по километражу в таксометре. Ранее могла возникать ситуация, когда переключение режима осуществлялось без учёта настроек тарифа для таксометра.

2.0.0.54.3 — решена проблема, когда при определённых условиях могла не срабатывать кнопка «Описание заказа» — проведены работы над расчётом стоимости по таксометру при работе по тарифным зонам

2.0.0.54 — решена проблема, когда при потери связи во время выполнения заказа дата завершения заказа ошибочно принимала значение 01.01.00001

2.0.0.52.38 — устранена вибрация при первоначальном подключении к серверу — исправлена проблема, когда подключение к серверу могло не производиться с первой попытки — когда водитель в режиме предложения брал заказ и заказ с него снимался, так как он взял его не первым, на терминале могла не отображаться информация об этом

2.0.0.52.34 1. Теперь приложение автоматически может определять местоположение в случае, когда GPS-приёмник был включен после того, как водитель начал работу. 2. Добавлена возможность локализации окна с результатами выполнения заказа («Спасибо за поездку!», «ЗАКАЗ ВЫПОЛНЕН» и т.п.) 3. Решён вопрос с пропаданием кнопок в меню при выборе пункта «Вчера».

2.0.0.52.33 отработан момент, когда в некоторых ситуациях могла возникать ошибка при указании водителем своего фото на терминале

2.0.0.52.32 1. Добавлена возможность просмотра новостей в режиме ожидания заказов 2. Добавлена возможность водителю заполнить своё фото (для карточки водителя) сразу из приложения. При этом есть возможность включить принудительную отправку фото водителем (см. Настройки организации -> Терминалы водителей -> Управление терминалом -> Фото водителя -> Не выпускать водителя на линию при отсутствии фото) ВНИМАНИЕ! Для отправки фото в диспетчерскую должен быть открыт порт: Справочники -> Базовые –> Организации -> Карточка организации -> Вкладка «Интеграция/Web-модуль» -> 3. В новом водительском терминале в состоянии «Не на линии» добавлен вывод дополнительной информации: а) Текущий баланс водителя с возможностью посмотреть последние операции по балансу б) Оценка водителя клиентами с возможностью посмотреть оценки, выставленные клиентами за выполнение заказов в) Текущий рейтинг и списание с возможностью посмотреть, какие мотивации были применены 4. Проведены работы по оптимизации отправки большого количества фото на сервер при проведении фотоосмотра. ВНИМАНИЕ! В диспетчерской должен быть открыт порт: Справочники -> Базовые -> Организации -> Карточка организации -> Вкладка «Интеграция/Web-модуль» -> Порт для клиентского приложения и нового водительского терминала 5. Добавлена возможность задать любой размер фото для фотоосмотров, помимо предустановленных. Минимально возможный размер — 50 на 50 пикселей.

ДЛЯ ВЕРСИИ MAXIMA TAXI текущая версия: 2.0.0.52.30 совместимость с версиями Maxima Taxi: 3.0.21 — 3.1.16 СКАЧАТЬ ВАЖНО: разархивировать файл перед использованием

2.0.0.52.30 — Отработана ситуация, возникающая на некоторых устройствах, при которой в брендированном водительском приложении могла не восстанавливаться связь при обрыве соединения с сервером.

2.0.0.52.29.4 — отработана ситуация, когда в списке заказов (в режиме предложения) не отображались заказы, хотя в глазах и ушах была информация об отправке заказа на терминал.

2.0.0.52.29.2 Брендированное приложение: подключение по источникам работает следующим образом, проходим по всем адресам в первом источнике, затем по всем адресам во втором, затем в третьем. И так по кругу. Запоминаем успешное подключение. В следующий раз начинаем подключаться с первого адреса в источнике, где в последний раз успешно подключились (необходима версия сервера не ниже 3.1.7)

2.0.0.52.29 Решена проблема, когда терминал не подключался к резервным серверам. Теперь в настройах брендированного водительского терминала можно указывать для каждого источника несколько серверов, разделяя адреса запятыми.

Ранее: — Отработана ситуация, когда на водительском терминале не обновлялась информация о текущем положении водителя в очереди. Данная ситуация могла возникать в случае, когда водительский терминал был свёрнут в момент изменения позиции водителя. — приложение могло переоткрываться заново при повторном запуске из ярлыка — можно новости смотреть не только при подключении к линии — На 5 android»е в разделе «Новости» добавлена поддержка сообщений с гиперссылками — Решен вопрос с восстановлением приложения из фона при отмене заказа оператором. Ранее в таком случае у водителя на терминале заказ мог остаться в состоянии «Выполняется». — Добавлена возможность подачи такси по «точке». При приближении такси к адресу подачи водителю автоматически открывается окно с картой, на которой показано: — где ФАКТИЧЕСКИ находится клиент — точка подачи — фактическое местоположение такси Функционал особенно актуален для заказов, сделанных через клиентское приложение. На каком расстоянии до адреса подачи будет автоматически показана карта, можно задать в настройках организации: Терминалы водителей -> Управление терминалом -> Только в Android-терминалах -> Автоматически показывать карту, если до адреса подачи осталось менее Х метров — Добавлена возможность изготовить брендированный водительский терминал (лицензия на модуль приобретается отдельно). В брендированном водительском терминале водителю не потребуется вводить адрес диспетчерской. Настройка адреса диспетчерской выполняется один раз при формировании приложения аналогично тому, как это делается для клиентского приложения. При этом можно сформировать разные терминалы для разных диспетчерских. Для удобства работы водителей и диспетчерской индивидуальный водительский терминал можно разместить в Play Маркете. — Решена проблема с пропаданием звуков — Проведена адаптация приложения под 5-ый Android. Ранее в 5-й версии Android могла возникать ситуация, когда нельзя было взять заказ из списка заказов. — Теперь информация по призовым поездкам при завершении заказа выводится в более информативном виде — Поправлена ситуация, когда на сервер с терминала могли отправляться неактуальные данные GSP-координат — Решена проблема — ранее при выставленной настройке «Водитель может позвонить клиенту напрямую» звонок всё равно осуществлялся через сервер MAXIMA TAXI — Решён вопрос с отображением текста в некоторых настройках. Ранее названия некоторых параметров в настройках терминала иногда могли отображаться не полностью. — Решён вопрос с отображением больших значений в счётчиках (например, время до заказа, время опоздания на заказ и т.п.). Теперь такой текст автоматически прокручивается также как текст с информацией для водителя в верхней части окна.

Решена проблема, когда терминал не звонил напрямую в диспетчерскую при установленной галочке в настройках диспетчерской — Проведены работы по улучшению расчёта в таксометре — Проведены работы по оптимизации GPS

Максим: заказ такси — это приложение, которое используется для оформления заказа такси. Оно позволяет пользователю самостоятельно определять адрес, по которому прибудет автомобиль, конечную точку назначения и тарифный класс автомобиля. Программа оптимизирована под работу со многими городами и странами, что позволяет точно рассчитывать стоимость поездки.

3) «AroundMe»

Десять мобильных приложений для владельцев автомобилей

Автоюрист

Даже будучи примерным водителем, неисключено попадание в неприятную ситуацию. Более того, не всегда можно однозначно доказать свою правоту, ведь всех пунктов действующего законодательства наизусть не выучить. Тогда на помощь приходит программа «Автоюрист».

Отдельного внимания заслуживает минималистичный интерфейс приложения. Меню удобно структурировано и даже в состоянии стресса есть возможность быстро найти соответствующую информацию. Например, предусмотрен чёткий алгоритм действий при эвакуации машины или дорожно-транспортном происшествии.

Кроме того, разработчики не забыли учесть возможность телефонного звонка юристу или аварийному комиссару. Однако, за дополнительные удобства придётся платить.

Закрытие смены

Завершать смену водителю такси Maxim тоже нужно правильно. Если не приостановить работу по приёму заявок и бросить автоматический выбор, то система будет продолжать самостоятельно назначать клиентов. А поскольку они останутся не отработанными из-за оффлайна водителя, приложение сочтет это халатным отношением к работе, а у водителя появятся штрафы и понижение рейтинга. Впоследствии эти минусы отразятся на уменьшении количества доступных заявок.

Прежде чем закрывать приложения Taxsee Driver, стоит правильно завершить работу в такси. Для этого войдите в главное меню и нажмите кнопку «Закрытие смены». Только после этого можно выйти из вкладки без опасения получить отрицательный рейтинг. Если возникают системные или технические проблемы и завершить смену классическим способом не получается, нужно обратиться к оператору. Позвоните на горячую линию, назовите свой позывной (логин) с учётом города, Ф. И. О. и попросите специалиста закрыть текущую смену вместо вас.

ЧИТАТЬ Процедура удаления аккаунта в inDriver

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: